'Большие Дела'

Big Deal — это бизнес-проект из реальной жизни, выполненный командой KrausLab.
Его продукт должен быть куплен клиентами.

BD «Kam’in»

Это фотостудия, которая отличается особенно комфортной атмосферой для всех.

Юлия Гришанова — Сооснователь

BD «Bake My Day»

Настоящие кулинарные профессионалы заряжают энергией людей во время мастер-классов.

Катя Одинцова  —  Основатель

BD «ELEFUN»

Для вас — первое кафе тайского ролл-мороженого в Калининграде.

Регина Гурина — Основатель

BD «Red Promo»

Проект по продвижению личных и коммерческих страниц в Instagram.

Vasilii Deines — Co-founder

И многие другие «Биг Дилы»…

Исследовательские проекты

Learning Set — КОМАНДА крауслаберов, изучающая любую тему как исследователи.
Цель в том, чтобы развивать навыки исследователя, создавать новые знания и делиться ими с общественностью.

 

LS Внутреннее предпринимательство

Студенты в Krauslab инициировали «Learning Set» для изучения и продвижения идей Intrapreneurship, который похож на предпринимательство, но он работает в рамках существующей компании. Intrapreneurs — это люди, которые изобретают, внедряют и создают новые проекты, продукты и инициативы в своих организациях. В осеннем семестре 2016 года студенты планируют расширить свои знания и знания по теме делегирования полномочий и руководства. По мере того, как ученики адаптируют карточную игру Delegation Poker (автор: Jurgen Appello, Management 3.0) на русский язык, они тестируют ее на внешней аудитории и студентах. Основной целью обучения в игре является обсуждение делегирования решений и задач с командой в контролируемой среде с использованием 7 уровней делегирования.

Дополнительные цели для обсуждения:

  • Делегирование — это не двоичная вещь
  • Делегирование — поэтапный процесс
  • Делегирование зависит от контекста

В дополнение к результатам обучения ученики записывают короткие видеоролики, чтобы продвигать идеи Intrapreneurship на социальных и медиа-платформах Facebook и Youtube на русском языке.

LS Межкультурные команды

Изучает функционирование команд, состоящих из людей разных стран и культур. Эта тема очень актуальна в настоящее время по двум причинам:

  • Все большее число компаний во всем мире использует проектные группы для своей работы
  • Чтобы быть эффективными, компании выходят на международные рынки, представляя собой смешанные группы представителей разных культур

Важно понимать обработку межкультурных команд, чтобы эффективно управлять ими. Если управлять мудро, кросс-культурные команды могут быть намного эффективнее, чем монокультурные.

В этом LS мы организуем нашу работу, читая соответствующие книги и статьи и делясь знаниями с группой. Встречаемся на еженедельной основе. Рабочий язык — английский.

Также интегрируем международных студентов и их проекты в наши исследования, чтобы практиковать то, что изучаем в теории. Например, мы участвуем в онлайн-проекте x-culture и планируем облегчить трехстороннюю программу со студентами Франции и Тайванем в 2017-2018 годах.

Мы прилагаем усилия, чтобы узнать больше о России и, таким образом, обновить игру Diversophy по русской культуре.